Минеральная вода и лимонады «Сарова» подтверждают свой класс

16.05.2010 г.

Продукция ОАО «Минеральная вода и напитки» является лидером нижегородского рынка бутилированной воды по уровню дистрибьюции. Минеральная вода «Сарова» представлена в более чем 70% розничных торговых точек всех типов. По этому показателю «Сарова» уверенно опережает продукцию таких производителей, как Coca-Cola (49%), PepsiCo (51%) и ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»; 54%). Таковы результаты мониторинга нижегородской розничной торговли бутилированной водой и лимонадами, который проводился в период с 15 по 30 апреля 2010 г. Наиболее высокий уровень дистрибьюции ОАО «Минеральная вода и напитки» имеет в Канавинском (83%), Ленинском (80%), Нижегородском (83%) и Сормовском (83%) районах города.

Лимонады «Сарова» также демонстрируют великолепные показатели в своем сегменте. Проведенный мониторинг показал, что лидерами по дистрибьюции (уровень охвата розницы более 40%) в сегменте лимонадов являются марки «Сарова» (61%), Coca-Cola (55%), Pepsi (50%), Sprite (50%) и Fanta (45%). Таким образом, из всех российских марок лишь лимонады марки «Сарова» смогли составить конкуренцию лимонадам таких производителей, как Coca-Cola и PepsiCo. При этом уровень дистрибьюции лимонадов производства ОАО «Минеральная вода и напитки» почти во всех районах города превышает 50%. Особенно сильны позиции лимонадов «Сарова» в Нижегородском, Канавинском и Сормовском районах, где уровень дистрибьюции варьируется в пределах 70-97%.